- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 141
- Высота [мм]
- 47
- Диаметр центрирования [мм]
- 64
- Количество отверстий
- 5
- Наружный диаметр [мм]
- 282
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 23
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BYD | F6 | 2.0 | BYD483QB | 2.0 / 1991 | 03.2008 - 12.2014 | 140 / 103 | Перейти |
BYD | G6 | 2.0 | BYD483QB | 2.0 / 1991 | 09.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GREAT WALL | C50 | 1.5 Turbo | GW4G15T | 1.5 / 1497 | 07.2013 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.0 (CL7) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.0 Привод на все колеса (CL8) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.0 (CM1) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 04.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX седан (FB) | 1.8 | R18A1 | 1.8 / 1799 | 09.2011 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX седан (FB) | 1.8 (FB2) | R18Z1,R18Z4 | 1.8 / 1798 | 02.2012 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) | 1.4 iS (EP1) | D14Z5,D14Z6 | 1.4 / 1396 | 02.2001 - 09.2005 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) | 1.6 i | D16V1,D16W7 | 1.6 / 1590 | 02.2001 - 09.2005 | 110 / 81 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.4 (FK1) | L13A7 | 1.4 / 1339 | 09.2005 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.4 (FK1, FN4) | L13Z1 | 1.4 / 1339 | 10.2008 - наст. вр. | 100 / 73 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.8 (FN1, FK2) | R18A2 | 1.8 / 1799 | 09.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 2.2 CTDi (FK3) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 09.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.8 (FD1, FD7) | R18A1,R18A2 | 1.8 / 1799 | 09.2005 - 02.2012 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.0 (RD5) | K20A4 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 03.2007 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.2 CTDi (RD9) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 02.2005 - 09.2006 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-Z (ZF) | 1.5 Hybrid | LEA1,LEA3 | 1.5 / 1497 | 11.2012 - наст. вр. | 121 / 89 | Перейти |
HONDA | FR-V (BE) | 1.7 (BE1) | D17A2 | 1.7 / 1668 | 08.2004 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | FR-V (BE) | 1.8 (BE1) | R18A1 | 1.8 / 1799 | 01.2007 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | FR-V (BE) | 2.0 (BE3) | K20A9 | 2.0 / 1998 | 02.2005 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | FR-V (BE) | 2.2 i CTDi (BE5) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 07.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | STREAM (RN) | 1.7 16V (RN1) | D17A2,D17A5 | 1.7 / 1668 | 05.2001 - 09.2006 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | STREAM (RN) | 2.0 16V (RN3) | K20A1,K20A5 | 2.0 / 1998 | 05.2001 - 09.2006 | 156 / 115 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.