Добро пожаловать, Гость!
0
Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
200
Высота [мм]
61
Диаметр центрирования [мм]
64,1
Количество отверстий
5
Минимальная толщина [мм]
8
Наружный диаметр [мм]
302
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
полный
Толщина тормозного диска (мм)
10
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HONDACR-V III (RE_)2.0 i-VTEC 4WD (RE5, RE2)R20A1,R20A22.0 / 199710.2006 - 06.2012150 / 110Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.2 i-CTDi 4WD (RE6)N22A22.2 / 220401.2007 - наст. вр.140 / 103Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.2 i-DTEC 4WD (RE6)N22B32.2 / 219901.2007 - наст. вр.150 / 110Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.4 i-Vtec 4WDK24Z12.4 / 235404.2007 - наст. вр.170 / 125Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.4 i-VTEC 4WD (RE4)K24Z12.4 / 235410.2006 - наст. вр.160 / 118Перейти
HONDACR-V III (RE_)2.4 i-VTEC 4WD (RE7)K24Z1,K24Z42.4 / 235409.2009 - наст. вр.166 / 122Перейти
HONDACR-V IV (RM_)1.6 i-DTEC (RE6)N16A11.6 / 159710.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
HONDACR-V IV (RM_)1.6 i-DTEC 4WDN16A41.6 / 159702.2015 - наст. вр.160 / 118Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.0R20A2.0 / 199701.2012 - наст. вр.150 / 110Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.0 AWD (RE5, RM2)R20A6,R20A92.0 / 199710.2012 - наст. вр.155 / 114Перейти
HONDACR-V IV (RM_)2.0 iVtec (RE5, RM1)R20A6,R20A92.0 / 199710.2012 - наст. вр.155 / 114Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв