- Ø фаски [мм]
- 108
- Внутренний диаметр
- 62
- Высота [мм]
- 73
- Диаметр центрирования [мм]
- 56
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с колесным подшипником
- Количество отверстий
- 4
- Наружный диаметр [мм]
- 249
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C4 II (B7) | 1.6 VTi 120 | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 11.2009 - 12.2016 | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | C4 II седан (ND_, NC_) | 1.6 | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 01.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | C4 II седан (ND_, NC_) | 1.6 | NFP (EC5) | 1.6 / 1587 | 01.2013 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CITROËN | C4 II седан (ND_, NC_) | 1.6 HDi | 9HD (DV6C),9HR (DV6C) | 1.6 / 1560 | 06.2016 - наст. вр. | 115 / 84 | Перейти |
CITROËN | C4 II седан (ND_, NC_) | 1.6 THP | 5FE (EP6CDTMD) | 1.6 / 1598 | 01.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
CITROËN | DS4 | 1.6 THP 200 | 5FU (EP6DTX) | 1.6 / 1598 | 04.2011 - 07.2015 | 200 / 147 | Перейти |
CITROËN | DS4 | 1.6 VTi 120 | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 04.2011 - 07.2015 | 120 / 88 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 308 CC (4B_) | 1.6 16V | 5FX (EP6DT) | 1.6 / 1598 | 06.2009 - 12.2014 | 150 / 110 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 16V | 5FV (EP6CDT) | 1.6 / 1598 | 10.2009 - 10.2014 | 156 / 115 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 16V | 5FT (EP6DT) | 1.6 / 1598 | 09.2007 - 10.2014 | 140 / 103 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 16V | 5FX (EP6DT) | 1.6 / 1598 | 09.2007 - 10.2014 | 150 / 110 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 16V | 5FW (EP6),EP6 | 1.6 / 1598 | 09.2007 - 10.2014 | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 HDi | 9HD (DV6C),9HG (DV6C M) | 1.6 / 1560 | 03.2013 - 10.2014 | 114 / 84 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 HDi | 9HR (DV6C) | 1.6 / 1560 | 12.2009 - 10.2014 | 112 / 82 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 HDi | 9HJ (DV6DTEDM),9HP (DV6DTED) | 1.6 / 1560 | 11.2009 - 10.2014 | 92 / 68 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 HDi | 9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 09.2007 - 10.2014 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 308 SW I (4E_, 4H_) | 1.6 16V | 5FX (EP6DT) | 1.6 / 1598 | 09.2007 - 10.2014 | 150 / 110 | Перейти |
PEUGEOT | 308 SW I (4E_, 4H_) | 1.6 16V | 5FW (EP6),EP6 | 1.6 / 1598 | 09.2007 - 10.2014 | 120 / 88 | Перейти |
PEUGEOT | 408 | 1.6 | EC5F | 1.6 / 1587 | 01.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
PEUGEOT | 408 | 1.6 16V | 1.6 / 1598 | 02.2010 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти | |
PEUGEOT | 408 | 1.6 HDI | 9HD (DV6C) | 1.6 / 1560 | 11.2016 - наст. вр. | 114 / 84 | Перейти |
PEUGEOT | 408 | 1.6 HDi | 1.6 / 1560 | 01.2012 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти | |
PEUGEOT | 408 | 1.6 HDi | 9HL (DV6C) | 1.6 / 1560 | 11.2010 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
PEUGEOT | 408 | 1.6 THP 150 | 5FE (EP6CDTMD) | 1.6 / 1598 | 01.2011 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
PEUGEOT | 408 | 1.6 Vti | 5FS (EP6C) | 1.6 / 1598 | 01.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.