- Вес [г]
- 865
- Количество ремней
- 1
- Количество ходовых роликов
- 1
- Число зубьев 1
- 117
- Ширина 1 [мм]
- 22
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | B-MAX (JK) | 1.4 | SPJD,SPJE | 1.4 / 1388 | 10.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
FORD | B-MAX (JK) | 1.4 LPG | RTJC | 1.4 / 1388 | 08.2013 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
FORD | B-MAX (JK) | 1.6 Ti | IQJA,IQJC | 1.6 / 1596 | 10.2012 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | C-MAX (DM2) | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 02.2007 - 09.2010 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 EcoBoost | JQDA,JQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Flexifuel | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2011 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 LPG | MUDA,MUDD | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | XTDA,XTDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | ECOSPORT | 1.5 Ti | UEJB,UEJE | 1.5 / 1499 | 10.2013 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.25 16V | FUJA,FUJB | 1.3 / 1242 | 05.2002 - 06.2008 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.25 16V | M7JA,M7JB | 1.3 / 1242 | 03.2003 - 06.2008 | 70 / 51 | Перейти |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.4 16V | FXJA,FXJB | 1.4 / 1388 | 11.2001 - 06.2008 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FIESTA V (JH_, JD_) | 1.6 16V | FYJA,FYJB | 1.6 / 1596 | 11.2001 - 06.2008 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.25 | SNJA,SNJB,SNJC,SNJD | 1.3 / 1242 | 06.2008 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.25 | STJA,STJB,STJC,STJD | 1.3 / 1242 | 06.2008 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.4 | RTJA,RTJB,SPJA,SPJC,SPJE | 1.4 / 1388 | 06.2008 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.4 LPG | RTJA,RTJB | 1.4 / 1388 | 01.2009 - наст. вр. | 97 / 71 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.6 Ti | IQJA,IQJC | 1.6 / 1596 | 09.2012 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.6 Ti | HXJA,HXJB | 1.6 / 1596 | 06.2008 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FIESTA VI (CB1, CCN) | 1.6 Ti | U5JA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 134 / 99 | Перейти |
FORD | FIESTA VI Van | 1.25 | SNJA,SNJB | 1.3 / 1242 | 01.2009 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
FORD | FOCUS C-MAX (DM2) | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 10.2003 - 03.2007 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.4 | ASDA,ASDB | 1.4 / 1388 | 07.2004 - 09.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 07.2004 - 09.2012 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 LPG | SIDA | 1.6 / 1596 | 10.2009 - 07.2011 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II (DA_, HCP, DP) | 1.6 Ti | HXDA,HXDB,SIDA | 1.6 / 1596 | 07.2004 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.4 | ASDA,ASDB | 1.4 / 1388 | 07.2004 - 09.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 07.2004 - 07.2011 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.6 LPG | SIDA | 1.6 / 1596 | 10.2009 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) | 1.6 Ti | HXDA,HXDB | 1.6 / 1596 | 07.2004 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS II Кабриолет | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 10.2006 - 09.2010 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.4 | ASDA,ASDB | 1.4 / 1388 | 04.2005 - 09.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.6 | HWDA,HWDB,SHDA,SHDB,SHDC | 1.6 / 1596 | 04.2005 - 09.2012 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) | 1.6 Ti | HXDA,HXDB | 1.6 / 1596 | 04.2005 - 09.2012 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 117 / 86 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 LPG | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | MUDA | 1.6 / 1596 | 02.2012 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Flexifuel | MUDA | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | PNDA,PNDD | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | IQDB | 1.6 / 1596 | 07.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.6 Ti | XTDA | 1.6 / 1596 | 08.2011 - наст. вр. | 85 / 63 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.25 | FUJA,FUJB | 1.3 / 1242 | 08.2004 - 12.2012 | 75 / 55 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.4 | FXJA,FXJB,FXJC | 1.4 / 1388 | 08.2002 - 12.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.4 LPG | UTJA | 1.4 / 1388 | 01.2010 - 12.2012 | 80 / 59 | Перейти |
FORD | FUSION (JU_) | 1.6 | FYJA,FYJB,FYJC | 1.6 / 1596 | 08.2002 - 11.2008 | 100 / 74 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | PNDA | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.6 Ti | IQDA,IQDB | 1.6 / 1596 | 12.2010 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
FORD | MONDEO IV (BA7) | 1.6 Ti | PNBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 01.2015 | 125 / 92 | Перейти |
FORD | MONDEO IV (BA7) | 1.6 Ti | RHBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 01.2015 | 110 / 81 | Перейти |
FORD | MONDEO IV Turnier (BA7) | 1.6 Ti | RHBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 12.2012 | 110 / 81 | Перейти |
FORD | MONDEO IV Turnier (BA7) | 1.6 Ti | PNBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 12.2010 | 125 / 92 | Перейти |
FORD | MONDEO IV седан (BA7) | 1.6 Ti | RHBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 01.2015 | 110 / 81 | Перейти |
FORD | MONDEO IV седан (BA7) | 1.6 Ti | PNBA | 1.6 / 1596 | 03.2007 - 01.2015 | 125 / 92 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 2 (DE_, DH_3) | 1.3 | ZJ-VE | 1.3 / 1349 | 10.2007 - 06.2015 | 86 / 63 | Перейти |
MAZDA | 2 (DY) | 1.25 | FUJA | 1.3 / 1242 | 04.2003 - 06.2007 | 75 / 55 | Перейти |
MAZDA | 2 (DY) | 1.4 | FXJA | 1.4 / 1388 | 04.2003 - 06.2007 | 80 / 59 | Перейти |
MAZDA | 2 (DY) | 1.6 | FYJA | 1.6 / 1596 | 04.2003 - 06.2007 | 100 / 74 | Перейти |
SNR – известная компания, входящая в образование NTN-SNR (японский и французских производитель). SNR Roulements известен в Европе как лучший производитель автомобильных подшипников. Занимается поставками готовой продукции на конвейеры целого ряда автоконцернов, среди которых все японские и часть европейских концернов.Товарный ряд SNR включает в себя такие запчасти: шкивы коленвалов, ролики ГРМ, ступичные подшипники, подшипники для навесного оборудования, шаровые опоры, опорные подшипники для подвесок типа McPherson, выжимные подшипники, тормозные диски. Известно, что показатель брака у образования NTN-SNR минимален: из 1 млн. продуктов лишь 4 единицы являются браком. Что касается опорно-упорных подшипников, то на 1 млн. единиц продукции приходится лишь 1 бракованный товар. Автолюбители же отмечают стабильное, всегда высокое качество продукции SNR, которая к тому же отличается весьма приятной ценой.