- Тип контейнера
- Коробка
- Зазор между электродами [мм]
- 3
- Момент затяжки до [Нм]
- 25
- Момент затяжки от [Нм]
- 15
- Номер технической информации
- KA8ZYCC-1
- Разгрузка [мм]
- 1,5
- Размер резьбы
- M12x1.25
- Свеча зажигания
- Медный центральный электрод
- Сопротивление до [кОм]
- 2
- сопротивление от [кОм]
- 1
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT | IBIZA IV (6J5, 6P1) | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 05.2015 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SEAT | IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 05.2015 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SEAT | IBIZA IV ST (6J8, 6P8) | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 05.2015 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SEAT | IBIZA V (KJ1) | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 01.2017 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SEAT | Mii (KF1) | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 10.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SEAT | Mii (KF1) | 1.0 | CHYA | 1.0 / 999 | 10.2011 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SKODA | CITIGO | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 10.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SKODA | CITIGO | 1.0 | CHYA | 1.0 / 999 | 10.2011 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
SKODA | FABIA III (NJ3) | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 08.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SKODA | FABIA III (NJ3) | 1.0 | CHYA | 1.0 / 999 | 08.2014 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
SKODA | FABIA III универсал (NJ5) | 1.0 | CHYA | 1.0 / 999 | 10.2014 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
SKODA | FABIA III универсал (NJ5) | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 10.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 01.2014 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 01.2014 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
SKODA | YETI (5L) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 04.2014 - 12.2017 | 110 / 81 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | CADDY IV универсал (SAB, SAJ) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 11.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
VW | CADDY IV Фургон (SAA, SAH) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 11.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
VW | GOLF SPORTSVAN (AM1, AN1) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 05.2014 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
VW | GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 05.2014 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
VW | GOLF VII Variant (BA5, BV5) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 05.2014 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
VW | JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 09.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
VW | JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) | 1.6 MPi | CWVB | 1.6 / 1598 | 09.2015 - 04.2018 | 90 / 66 | Перейти |
VW | LOAD UP (121, 122, BL1, BL2) | 1.0 | CHYA,DAFA | 1.0 / 999 | 12.2014 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
VW | POLO (6R1, 6C1) | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 01.2014 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
VW | POLO (6R1, 6C1) | 1.0 | CHYA | 1.0 / 999 | 01.2014 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
VW | POLO (6R1, 6C1) | 1.6 | CWVB | 1.6 / 1598 | 07.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
VW | POLO (6R1, 6C1) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 07.2014 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
VW | POLO (AW1, BZ1) | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 06.2017 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
VW | POLO седан (602, 604, 612, 614) | 1.6 | CWVB | 1.6 / 1598 | 07.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
VW | POLO седан (602, 604, 612, 614) | 1.6 | CWVA | 1.6 / 1598 | 05.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
VW | UP (121, 122, BL1, BL2) | 1.0 | CHYB | 1.0 / 999 | 08.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
VW | UP (121, 122, BL1, BL2) | 1.0 | CHYA,DAFA | 1.0 / 999 | 08.2011 - наст. вр. | 60 / 44 | Перейти |
Volkswagen AG (просто VAG) – один из крупнейших европейских концернов, известных сначала за производство легковых автомобилей, а уже потом коммерческих. Начинается история концерна в годы перед крупнейшей из войн мира, и, поднимаясь на производстве транспорта для нужд армии, он перерос в нечто большее. Сегодня автомобили немецкого производителя признаются во всем мире, занимают одни из первых мест на выставках и соревнованиях.