- Вес [кг]
- 0,375
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.4 (FK1) | L13A7 | 1.4 / 1339 | 09.2005 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.4 (FK1, FN4) | L13Z1 | 1.4 / 1339 | 10.2008 - наст. вр. | 100 / 73 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.8 (FN1, FK2) | R18A2 | 1.8 / 1799 | 09.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 2.2 CTDi (FK3) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 09.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | Type R (FN2) | K20Z4 | 2.0 / 1998 | 09.2006 - наст. вр. | 201 / 148 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.3 Hybrid (FA3, FD3) | LDA2 | 1.3 / 1339 | 01.2006 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.8 (FD1, FD7) | R18A1,R18A2 | 1.8 / 1799 | 09.2005 - 02.2012 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.8 EXS Flex | R18A1 | 1.8 / 1799 | 11.2006 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 626 V (GF) | 1.8 | FPY3 | 1.8 / 1840 | 05.1997 - 12.1999 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 1.8 | FP9A | 1.8 / 1840 | 12.1999 - 10.2002 | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 1.9 | FP9A | 1.9 / 1840 | 12.1999 - 10.2002 | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 1.9 | FPY3 | 1.9 / 1840 | 05.1997 - 12.1999 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 | FS | 2.0 / 1991 | 05.1997 - 10.2002 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 | FS2C | 2.0 / 1991 | 04.1998 - 10.2002 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 DI TD | RF3F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 TD | RF4F | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 10.2002 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 1.8 | FPY3 | 1.8 / 1840 | 05.1997 - 12.1999 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 1.8 | FP | 1.8 / 1840 | 12.1999 - 10.2002 | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 | FS | 2.0 / 1991 | 05.1997 - 10.2002 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 DITD | RF3F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 H.P. | FS2C | 2.0 / 1991 | 02.1998 - 10.2002 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 TD | RF4F | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 10.2002 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 1.8 | FPY3 | 1.8 / 1840 | 02.1998 - 01.2000 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 1.8 | FP9A | 1.8 / 1840 | 01.2000 - 10.2002 | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 | FS | 2.0 / 1991 | 02.1998 - 10.2002 | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 DITD | RF3F | 2.0 / 1998 | 09.1999 - 10.2002 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 H.P. | FS2C | 2.0 / 1991 | 02.1998 - 10.2002 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 TD | RF4F | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 10.2002 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.