- Вес [кг]
- 0,26
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | VENTURE | 3.4 | LA1 | 3.4 / 3350 | 04.1998 - 09.2004 | 177 / 130 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.0 i-VTEC 4WD (RE5, RE2) | R20A1,R20A2 | 2.0 / 1997 | 10.2006 - 06.2012 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-CTDi 4WD (RE6) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 01.2007 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.2 i-DTEC 4WD (RE6) | N22B3 | 2.2 / 2199 | 01.2007 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V III (RE_) | 2.4 i-VTEC 4WD (RE7) | K24Z1,K24Z4 | 2.4 / 2354 | 09.2009 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 1.6 i-DTEC (RE6) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 10.2013 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 AWD (RE5, RM2) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.0 iVtec (RE5, RM1) | R20A6,R20A9 | 2.0 / 1997 | 10.2012 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | CR-V IV (RM_) | 2.2 i-DTEC AWD (RE6) | N22B4 | 2.2 / 2199 | 10.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | KIZASHI (FR) | 2.4 (A6B 424) | J24B | 2.4 / 2393 | 10.2010 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
SUZUKI | KIZASHI (FR) | 2.4 4x4 (A6B 424) | J24B | 2.4 / 2393 | 10.2010 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CELICA купе (_A6_) | 2.8 Supra (MA61_) | 5M-GE | 2.8 / 2759 | 08.1981 - 12.1985 | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T23_) | 1.8 16V TS (ZZT231_) | 2ZZ-GE | 1.8 / 1796 | 08.1999 - 09.2005 | 192 / 141 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T23_) | 1.8 16V VT-i (ZZT230_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 08.1999 - 07.2005 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A7_) | 3.0 24V (MA70_) | 7M-GE | 3.0 / 2954 | 01.1986 - 08.1988 | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A7_) | 3.0 Turbo (MA70_) | 7M-GTE | 3.0 / 2954 | 08.1988 - 05.1993 | 238 / 175 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A7_) | 3.0 Turbo (MA70_) | 7M-GTE | 3.0 / 2954 | 09.1987 - 04.1993 | 235 / 173 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 (JZA80_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 10.1999 | 224 / 165 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) | 2JZ-GTE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 07.2002 | 286 / 210 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) | 2JZ-GTE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 07.2002 | 330 / 243 | Перейти |
TOYOTA | WISH вэн (_E1_) | 1.8 Hi | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 04.2003 - 03.2009 | 132 / 97 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.