- Длина кабеля [мм]
- 270
- Количество присоединений
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 38
- Сопротивление [Ом]
- 550
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T200) | 1.4 | LX5(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - 05.2008 | 83 / 61 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T200) | 1.4 16V | L14(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 05.2003 - 05.2008 | 94 / 69 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LY4 | 1.2 / 1150 | 06.2006 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LY4 | 1.2 / 1150 | 03.2005 - 12.2007 | 72 / 53 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.4 | L14(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - 12.2007 | 94 / 69 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.4 | LX5(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти |
CHEVROLET | LACETTI (J200) | 1.4 16V | L14(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 0.8 | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 03.2005 - 12.2013 | 52 / 38 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 0.8 LPG | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 03.2005 - наст. вр. | 52 / 38 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - 12.2007 | 64 / 47 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 LPG | L11(61CUL4),LA2,LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - 03.2011 | 67 / 49 | Перейти |
CHEVROLET | NUBIRA седан | 1.4 | L14(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 01.2006 - 12.2008 | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 0.8 | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 05.2005 - 02.2010 | 50 / 37 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | B10S,LA2 | 1.0 / 995 | 05.2005 - наст. вр. | 63 / 46 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 05.2005 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.0 LPG | LMT | 1.0 / 995 | 03.2010 - наст. вр. | 68 / 50 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK (M300) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 03.2010 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAEWOO | KALOS (KLAS) | 1.2 | B12S1,F12S3 | 1.2 / 1150 | 04.2003 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
DAEWOO | KALOS (KLAS) | 1.4 | F14S3 | 1.4 / 1399 | 09.2002 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти |
DAEWOO | KALOS (KLAS) | 1.4 16V | F14D3 | 1.4 / 1399 | 04.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
DAEWOO | KALOS седан (KLAS) | 1.4 | F14S3 | 1.4 / 1399 | 11.2002 - 12.2004 | 83 / 61 | Перейти |
DAEWOO | KALOS седан (KLAS) | 1.4 | F14D3 | 1.4 / 1399 | 05.2003 - 12.2004 | 94 / 69 | Перейти |
DAEWOO | LACETTI Наклонная задняя часть (KLAN) | 1.4 | F14D3 | 1.4 / 1399 | 02.2004 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
DAEWOO | MATIZ (M100, M150) | 0.8 | F8CV | 0.8 / 796 | 09.1998 - наст. вр. | 52 / 38 | Перейти |
DAEWOO | MATIZ (M100, M150) | 1.0 | B10S | 1.0 / 995 | 01.2003 - наст. вр. | 64 / 47 | Перейти |
DAEWOO | TICO (KLY3) | 0.8 | F8CV | 0.8 / 796 | 01.1996 - 12.2000 | 52 / 38 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.