- Количество присоединений
- 3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T200) | 1.4 | LX5(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - 05.2008 | 83 / 61 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T200) | 1.4 16V | L14(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 05.2003 - 05.2008 | 94 / 69 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LY4 | 1.2 / 1150 | 06.2006 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - 12.2011 | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.4 | LDT | 1.4 / 1399 | 04.2008 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LY4 | 1.2 / 1150 | 03.2005 - 12.2007 | 72 / 53 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2009 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.4 | L14(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - 12.2007 | 94 / 69 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.4 | LDT | 1.4 / 1399 | 09.2008 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | EPICA (KL1_) | 2.0 | L88 | 2.0 / 1998 | 01.2005 - 12.2006 | 128 / 94 | Перейти |
CHEVROLET | EPICA (KL1_) | 2.0 | L88 | 2.0 / 1998 | 01.2005 - 12.2006 | 133 / 98 | Перейти |
CHEVROLET | EVANDA | 2.0 | L88 | 2.0 / 1998 | 03.2005 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | LACETTI (J200) | 1.4 16V | L14(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | LACETTI (J200) | 1.6 | L44(96CUL4),LXT | 1.6 / 1598 | 03.2005 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 0.8 | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 03.2005 - 12.2013 | 52 / 38 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 0.8 LPG | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 03.2005 - наст. вр. | 52 / 38 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - наст. вр. | 67 / 49 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 | LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - 12.2007 | 64 / 47 | Перейти |
CHEVROLET | MATIZ (M200, M250) | 1.0 LPG | L11(61CUL4),LA2,LQ4(61CUL4) | 1.0 / 995 | 03.2005 - 03.2011 | 67 / 49 | Перейти |
CHEVROLET | REZZO вэн (U100) | 1.6 | L44(96CUL4) | 1.6 / 1598 | 08.2005 - наст. вр. | 107 / 79 | Перейти |
CHEVROLET | REZZO вэн (U100) | 1.6 | L44(96CUL4) | 1.6 / 1598 | 03.2005 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
CHEVROLET | REZZO вэн (U100) | 2.0 | L88 | 2.0 / 1998 | 08.2005 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
CHEVROLET | REZZO вэн (U100) | 2.0 | L88 | 2.0 / 1998 | 03.2005 - наст. вр. | 121 / 89 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 0.8 | LBF(49CUL3),LQ2(49CUL3) | 0.8 / 796 | 05.2005 - 02.2010 | 50 / 37 | Перейти |
CHEVROLET | SPARK | 1.0 SX | B10S,LA2 | 1.0 / 995 | 05.2005 - наст. вр. | 63 / 46 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.