- защищённый от помех
- Количество присоединений
- 3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC VII седан (ES, ET) | 1.3 IMA (ED9, ES9) | LDA1 | 1.3 / 1339 | 10.2003 - 09.2005 | 83 / 61 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.4 (FK1) | L13A7 | 1.4 / 1339 | 09.2005 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.4 (FK1, FN4) | L13Z1 | 1.4 / 1339 | 10.2008 - наст. вр. | 100 / 73 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.3 Hybrid (FA3, FD3) | LDA2 | 1.3 / 1339 | 01.2006 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
HONDA | FIT III (GE_, GG_, GP_, ZA_) | 1.2 | L12B1 | 1.2 / 1198 | 07.2008 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | FIT III (GE_, GG_, GP_, ZA_) | 1.3 i | L13Z1,L13Z2 | 1.3 / 1339 | 07.2008 - наст. вр. | 100 / 73 | Перейти |
HONDA | FIT III (GE_, GG_, GP_, ZA_) | 1.4 | L13Z1 | 1.4 / 1339 | 11.2008 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
HONDA | JAZZ II (GD_, GE3, GE2) | 1.2 i-DSI (GD5, GE2) | L12A1,L12A4 | 1.2 / 1243 | 03.2002 - 07.2008 | 78 / 57 | Перейти |
HONDA | JAZZ II (GD_, GE3, GE2) | 1.3 iDSi | L13A1 | 1.3 / 1339 | 03.2002 - 09.2007 | 86 / 63 | Перейти |
HONDA | JAZZ II (GD_, GE3, GE2) | 1.3 iDSi (GD1) | L13A1 | 1.3 / 1339 | 03.2002 - 07.2008 | 83 / 61 | Перейти |
HONDA | JAZZ седан (GD_) | 1.3 (GD6) | L13A1 | 1.3 / 1339 | 05.2003 - 07.2008 | 86 / 63 | Перейти |
ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие.