- Вес [кг]
- 0,475
- Высота упаковки [см]
- 6,2
- Длина упаковки [см]
- 7,5
- Сторона установки
- DINDINпередняя ось нижняя
- Сторона установки
- Передняя нижняя ось
- Сторона установки
- спереди
- Ширина упаковки [см]
- 6,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | AIRTREK I (CU_W) | 2.0 (CU2W) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.2003 - 10.2006 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 1.3 | 4G13 (16V) | 1.3 / 1299 | 09.2003 - 12.2013 | 82 / 60 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 1.6 (CS3A) | 4G18 | 1.6 / 1584 | 09.2003 - 12.2013 | 98 / 72 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 (CS9A) | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 12.2003 - 12.2013 | 135 / 99 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII (CS_A, CT_A) | 2.0 i | 4B11 | 2.0 / 1998 | 10.2007 - 12.2013 | 154 / 113 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) | 1.6 | 4G18 | 1.6 / 1584 | 09.2003 - 10.2008 | 98 / 72 | Перейти |
MITSUBISHI | LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) | 2.0 | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.2003 - 12.2007 | 135 / 99 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2006 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 04.2000 - 12.2006 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 10.2001 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D (V68W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.5 | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 04.2000 - 01.2007 | 203 / 149 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 2.5 TDi (V64W, V74W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2006 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 2.5 TDi (V64W, V74W) | 4D56-T | 2.5 / 2477 | 04.2000 - 12.2006 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.0 (V73W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 10.2001 - 12.2006 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.2 DI-D (V68W, V78W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 10.2001 - 12.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.2 DI-D (V68W, V78W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.5 V6 GDI (V65W, V75W) | 6G74 (GDI) | 3.5 / 3497 | 04.2000 - 12.2006 | 203 / 149 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 02.2007 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 08.2014 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 10.2016 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2009 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 | 6G75 | 3.8 / 3828 | 10.2006 - наст. вр. | 248 / 182 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 11.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 TD 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2010 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.