- Вес [кг]
- 0,035
- Высота упаковки [см]
- 2,2
- Длина упаковки [см]
- 5,2
- Сторона установки
- сверху
- Сторона установки
- снизу
- Сторона установки
- спереди
- Ширина упаковки [см]
- 5,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.0 (K62T) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 06.1996 - 12.2007 | 122 / 90 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.0 (PA3W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1995 - 10.2002 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.0 16V (PA3V/W, PB3V, PA3W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.1995 - 05.2000 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 05.1995 - 10.2002 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 09.1996 - 06.2005 | 128 / 94 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 4WD | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 09.1996 - 06.2005 | 128 / 94 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 i 4WD (PD4V/W) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 05.1995 - 05.2000 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) | 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.1996 - 06.2005 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) | 2500 TD 4WD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.1996 - 06.2005 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2006 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 04.2000 - 12.2006 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 10.2001 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.2 Di-D (V68W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 3.5 | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 04.2000 - 01.2007 | 203 / 149 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 2.5 TDi (V64W, V74W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2006 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 2.5 TDi (V64W, V74W) | 4D56-T | 2.5 / 2477 | 04.2000 - 12.2006 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.0 (V73W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 10.2001 - 12.2006 | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.2 DI-D (V68W, V78W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 10.2001 - 12.2006 | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.2 DI-D (V68W, V78W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 04.2000 - 12.2006 | 165 / 121 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 3.5 V6 GDI (V65W, V75W) | 6G74 (GDI) | 3.5 / 3497 | 04.2000 - 12.2006 | 203 / 149 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 02.2007 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 08.2014 - наст. вр. | 174 / 128 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 10.2016 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D (V88W, V98W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2009 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 | 6G75 | 3.8 / 3828 | 10.2006 - наст. вр. | 248 / 182 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV (V8_W, V9_W) | 3.8 V6 (V87W, V97W) | 6G75 | 3.8 / 3828 | 02.2007 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D | 4M41 | 3.2 / 3200 | 11.2006 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 DI-D 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 02.2007 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO IV Van (V9_, V8_, V8_V) | 3.2 TD 4WD | 4M41 | 3.2 / 3200 | 01.2010 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 1.8 (H76W, H66W) | 4G93 (SOHC 16V) | 1.8 / 1834 | 11.2001 - 06.2007 | 114 / 84 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 1.8 GDI (H66W, H76W) | 4G93 (GDI) | 1.8 / 1834 | 10.1999 - 10.2001 | 120 / 88 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | 2.0 GDI (H67W, H77W) | 4G94 (GDI) | 2.0 / 1999 | 10.2000 - 06.2007 | 129 / 95 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.