- Комплектация:
- уплотнительная прокладка
- Материал корпуса:
- пластик
- Температура открытия, ?С:
- 88
- Трансмиссия:
- AT
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 1 (E81) | 120 d | N47 D20 A,N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 12.2011 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | 1 (E81) | 123 d | N47 D20 B,N47 D20 D | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 12.2011 | 204 / 150 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 120 d | M47 D20 (204D4),N47 D20 A | 2.0 / 1995 | 06.2004 - 06.2011 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | 1 (E87) | 123 d | N47 D20 B,N47 D20 C,N47 D20 D | 2.0 / 1995 | 03.2007 - 09.2012 | 204 / 150 | Перейти |
BMW | 3 (E46) | 330 d | M57 D30 (306D1) | 3.0 / 2926 | 10.1999 - 02.2005 | 184 / 135 | Перейти |
BMW | 3 (E46) | 330 xd | M57 D30 (306D1) | 3.0 / 2926 | 01.2000 - 02.2003 | 184 / 135 | Перейти |
BMW | 3 (E90) | 320 d | M47 D20 (204D4) | 2.0 / 1995 | 12.2004 - 09.2007 | 150 / 110 | Перейти |
BMW | 3 (E90) | 320 d xDrive | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2008 - 10.2011 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | 3 (E90) | 325 d | M57 D30 (306D3) | 3.0 / 2993 | 09.2006 - 02.2010 | 197 / 145 | Перейти |
BMW | 3 (E90) | 330 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 09.2008 - 10.2011 | 245 / 180 | Перейти |
BMW | 3 (E90) | 330 xd | M57 D30 (306D3) | 3.0 / 2993 | 09.2005 - 08.2008 | 231 / 170 | Перейти |
BMW | 5 (E60) | 520 d | M47 D20 (204D4) | 2.0 / 1995 | 09.2005 - 02.2007 | 150 / 110 | Перейти |
BMW | 5 (E60) | 525 d | M57 D25 (256D2) | 2.5 / 2497 | 12.2004 - 03.2010 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | 5 (E60) | 535 d | M57 D30 (306D4) | 3.0 / 2993 | 09.2004 - 03.2010 | 272 / 200 | Перейти |
BMW | 6 (E63) | 635 d | M57 D30 (306D5) | 3.0 / 2993 | 07.2007 - 07.2010 | 286 / 210 | Перейти |
BMW | 7 (E65, E66, E67) | 730 d | M57 D30 (306D2) | 3.0 / 2993 | 06.2002 - 02.2005 | 218 / 160 | Перейти |
BMW | 7 (E65, E66, E67) | 740 d | M67 D39 (398D1) | 3.9 / 3901 | 10.2002 - 02.2005 | 258 / 190 | Перейти |
BMW | 7 (E65, E66, E67) | 745 d | M67 D44 (448D1) | 4.4 / 4423 | 03.2005 - 08.2005 | 300 / 220 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 2.0 d | N47 D20 A,N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2007 - 08.2008 | 177 / 130 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | 3.0 d | M57 D30 (306D2) | 3.0 / 2993 | 01.2004 - 08.2005 | 204 / 150 | Перейти |
BMW | X3 (E83) | xDrive 20 d | N47 D20 C | 2.0 / 1995 | 09.2008 - 08.2010 | 163 / 120 | Перейти |
BMW | X5 (E70) | xDrive 35 d | M57 D30 (306D5) | 3.0 / 2993 | 10.2008 - 07.2013 | 286 / 210 | Перейти |
BMW | X5 (E70) | xDrive 40 d | N57 D30 B | 3.0 / 2993 | 09.2010 - 06.2013 | 306 / 225 | Перейти |
BMW | X6 (E71, E72) | xDrive 30 d | N57 D30 A | 3.0 / 2993 | 04.2010 - 07.2014 | 211 / 155 | Перейти |
BMW | X6 (E71, E72) | xDrive 35 d | M57 D30 (306D5) | 3.0 / 2993 | 01.2008 - 03.2010 | 286 / 210 | Перейти |
BMW | X6 (E71, E72) | xDrive 40 d | N57 D30 B | 3.0 / 2993 | 07.2009 - 06.2014 | 306 / 225 | Перейти |
Условия предоставления гарантии:
1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы.
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.
Действия потребителя при возврате продукции
1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.
Действия торгующей организации при возврате продукции
1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2. Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.
Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции
1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.
Описание признаков неправильной эксплуатации
Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.
ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА
РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание:
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.
ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание:
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!
ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде
ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия
КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).
КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.
ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание:
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора.
Источник: https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/