Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
61,2
Сторона установки
передний мост
Толщина [мм]
17
Ширина [мм]
150,7
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
CITROËNC4 II седан (ND_, NC_)1.65FS (EP6C)1.6 / 159801.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
CITROËNC4 II седан (ND_, NC_)1.6NFP (EC5)1.6 / 158701.2013 - наст. вр.116 / 85Перейти
CITROËNC4 II седан (ND_, NC_)1.6 HDi9HD (DV6C),9HR (DV6C)1.6 / 156006.2016 - наст. вр.115 / 84Перейти
CITROËNC4 II седан (ND_, NC_)1.6 THP5FE (EP6CDTMD)1.6 / 159801.2013 - наст. вр.150 / 110Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
PEUGEOT3008 вэн (0U_)1.6 HDi9HR (DV6C)1.6 / 156012.2009 - 08.2016112 / 82Перейти
PEUGEOT3008 вэн (0U_)1.6 HDi9HZ (DV6TED4)1.6 / 156006.2009 - 08.2016109 / 80Перейти
PEUGEOT3008 вэн (0U_)1.6 VTi5FS (EP6C),5FW (EP6),EP61.6 / 159806.2009 - 08.2016120 / 88Перейти
PEUGEOT308 CC (4B_)1.6 16VEP61.6 / 159806.2009 - 12.2014120 / 88Перейти
PEUGEOT308 CC (4B_)1.6 HDi9HR (DV6C)1.6 / 156006.2009 - 12.2014112 / 82Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.4 16V8FR (EP3)1.4 / 139712.2009 - 10.201498 / 72Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.4 16V8FS (EP3),EP31.4 / 139709.2007 - 10.201495 / 70Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.6 16V5FT (EP6DT)1.6 / 159809.2007 - 10.2014140 / 103Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.6 16V5FX (EP6DT)1.6 / 159809.2007 - 10.2014150 / 110Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.6 16V5FW (EP6),EP61.6 / 159809.2007 - 10.2014120 / 88Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.6 BioFlexNFU (TU5JP4)1.6 / 158704.2008 - 10.2014109 / 80Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.6 HDi9HD (DV6C),9HG (DV6C M)1.6 / 156003.2013 - 10.2014114 / 84Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.6 HDi9HR (DV6C)1.6 / 156012.2009 - 10.2014112 / 82Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.6 HDi9HJ (DV6DTEDM),9HP (DV6DTED)1.6 / 156011.2009 - 10.201492 / 68Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.6 HDi9HZ (DV6TED4)1.6 / 156009.2007 - 10.2014109 / 80Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)1.6 HDi9HV (DV6TED4B),9HV (DV6TED4BU),9HX (DV6ATED4)1.6 / 156009.2007 - 10.201490 / 66Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)2.0 HDiRHR (DW10BTED4)2.0 / 199707.2010 - 12.2012140 / 103Перейти
PEUGEOT308 I (4A_, 4C_)2.0 HDiRHR (DW10BTED4),RHR (DW10CB)2.0 / 199709.2007 - 10.2014136 / 100Перейти
PEUGEOT308 SW I (4E_, 4H_)1.4 16V8FR (EP3)1.4 / 139712.2009 - 10.201498 / 72Перейти
PEUGEOT308 SW I (4E_, 4H_)1.4 16V8FS (EP3)1.4 / 139709.2007 - 10.201495 / 70Перейти
PEUGEOT308 SW I (4E_, 4H_)1.6 16V5FW (EP6),EP61.6 / 159809.2007 - 10.2014120 / 88Перейти
PEUGEOT308 SW I (4E_, 4H_)1.6 BioflexNFU (TU5JP4)1.6 / 158703.2009 - 10.2014112 / 82Перейти
PEUGEOT308 SW I (4E_, 4H_)1.6 HDi9HR (DV6C)1.6 / 156012.2009 - 10.2014112 / 82Перейти
PEUGEOT308 SW I (4E_, 4H_)1.6 HDi9HZ (DV6TED4)1.6 / 156009.2007 - 10.2014109 / 80Перейти
PEUGEOT308 SW I (4E_, 4H_)1.6 HDi9HV (DV6TED4BU),9HX (DV6ATED4)1.6 / 156009.2007 - 10.201490 / 66Перейти
PEUGEOT308 SW I (4E_, 4H_)1.6 HDi9HP (DV6DTED)1.6 / 156011.2009 - 10.201492 / 68Перейти
PEUGEOT4081.6EC5F1.6 / 158701.2012 - наст. вр.116 / 85Перейти
PEUGEOT4081.6 16V1.6 / 159802.2010 - наст. вр.109 / 80Перейти
PEUGEOT4081.6 HDi9HL (DV6C)1.6 / 156011.2010 - наст. вр.116 / 85Перейти
PEUGEOT4081.6 HDI9HD (DV6C)1.6 / 156011.2016 - наст. вр.114 / 84Перейти
PEUGEOT4081.6 HDi1.6 / 156001.2012 - наст. вр.112 / 82Перейти
PEUGEOT4081.6 THP 1505FE (EP6CDTMD)1.6 / 159801.2011 - наст. вр.150 / 110Перейти
PEUGEOT4081.6 Vti5FS (EP6C)1.6 / 159801.2012 - наст. вр.120 / 88Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв