- Ø фаски [мм]
- 114,3
- Внутренний диаметр
- 141
- Высота [мм]
- 42,2
- Диаметр центрирования [мм]
- 64,2
- Количество отверстий
- 5
- Минимальная толщина [мм]
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 260
- Сторона установки
- Задний мост
- Тип тормозного диска
- полный
- Толщина тормозного диска (мм)
- 9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GREAT WALL | C50 | 1.5 Turbo | GW4G15T | 1.5 / 1497 | 07.2013 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC IX седан (FB) | 1.8 | R18A1 | 1.8 / 1799 | 09.2011 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC IX седан (FB) | 1.8 (FB2) | R18Z1,R18Z4 | 1.8 / 1798 | 02.2012 - наст. вр. | 141 / 104 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.4 (FK1) | L13A7 | 1.4 / 1339 | 09.2005 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.4 (FK1, FN4) | L13Z1 | 1.4 / 1339 | 10.2008 - наст. вр. | 100 / 73 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 1.8 (FN1, FK2) | R18A2 | 1.8 / 1799 | 09.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | 2.2 CTDi (FK3) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 09.2005 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) | Type R (FN2) | K20Z4 | 2.0 / 1998 | 09.2006 - наст. вр. | 201 / 148 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.3 Hybrid (FA3, FD3) | LDA2 | 1.3 / 1339 | 01.2006 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
HONDA | CIVIC VIII седан (FD, FA) | 1.8 (FD1, FD7) | R18A1,R18A2 | 1.8 / 1799 | 09.2005 - 02.2012 | 140 / 103 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.