Добро пожаловать, Гость!
0

NiBK каталог

Тормозной диск

NiBK RN1201 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
167
Высота [мм]
56,5
Диаметр центрирования [мм]
55
Тормозной диск

NiBK RN1302 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
172
Высота [мм]
62,1
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1592 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
126
Высота [мм]
40,5
Диаметр центрирования [мм]
60
Тормозной диск

NiBK RN1039 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
143
Высота [мм]
49
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1365 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
145
Высота [мм]
45,5
Диаметр центрирования [мм]
69
Тормозной диск

NiBK RN51002 Япония

Ø фаски [мм]
108
Внутренний диаметр
151
Высота [мм]
40,7
Диаметр центрирования [мм]
63,5
Тормозной диск

NiBK RN1245 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
131
Высота [мм]
48
Диаметр центрирования [мм]
55
Тормозной диск

NiBK RN1368 Япония

Ø фаски [мм]
108
Внутренний диаметр
155
Высота [мм]
41
Диаметр центрирования [мм]
63,5
Тормозной диск

NiBK RN1552 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
142
Высота [мм]
39,5
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1432 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
170
Высота [мм]
66
Диаметр центрирования [мм]
62
Показано с 421 по 440 из 1814 (всего 91 страница)
NiBK

Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.