Добро пожаловать, Гость!
0

NiBK каталог

Тормозной диск

NiBK RN1366 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
146
Высота [мм]
45,5
Диаметр центрирования [мм]
69
Тормозной диск

NiBK RN1533 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
152
Высота [мм]
42
Диаметр центрирования [мм]
74
Тормозной диск

NiBK RN1609 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
190
Высота [мм]
61
Диаметр центрирования [мм]
64
Тормозной диск

NiBK RN1251 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Высота [мм]
60,6
Диаметр центрирования [мм]
62
Количество отверстий
5
Тормозной диск

NiBK RN1365 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
145
Высота [мм]
45,5
Диаметр центрирования [мм]
69
Тормозной диск

NiBK RN1351 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
142
Высота [мм]
49,2
Диаметр центрирования [мм]
62
Тормозной диск

NiBK RN1234 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
172
Высота [мм]
62
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1187 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
125
Высота [мм]
44
Диаметр центрирования [мм]
61
Тормозной диск

NiBK RN1424 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
143
Высота [мм]
44
Диаметр центрирования [мм]
68
Показано с 461 по 480 из 1819 (всего 91 страница)
NiBK

Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.