Добро пожаловать, Гость!
0

NiBK каталог

Тормозной диск

NiBK RN1216 Япония

Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
209
Высота [мм]
68
Диаметр центрирования [мм]
106
Тормозной диск

NiBK RN1217 Япония

Ø фаски [мм]
108
Внутренний диаметр
136
Высота [мм]
45,2
Диаметр центрирования [мм]
87
Тормозной диск

NiBK RN1470 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
146
Высота [мм]
44
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1677 Япония

Ø фаски [мм]
115
Внутренний диаметр
186
Высота [мм]
71,6
Диаметр центрирования [мм]
70,5
Тормозной диск

NiBK RN1419 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
146
Высота [мм]
49
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1413 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
148
Высота [мм]
47,2
Диаметр центрирования [мм]
64
Тормозной диск

NiBK RN1622 Япония

Ø фаски [мм]
115
Внутренний диаметр
154,5
Высота [мм]
51,6
Диаметр центрирования [мм]
70,7
Тормозной диск

NiBK RN1501 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
142,8
Высота [мм]
48,3
Диаметр центрирования [мм]
72
Тормозной диск

NiBK RN1185 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
190
Высота [мм]
62
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1618 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
200
Высота [мм]
61
Диаметр центрирования [мм]
64,1
Показано с 581 по 600 из 1841 (всего 93 страницы)
NiBK

Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.