Добро пожаловать, Гость!
0

NiBK каталог

Тормозной диск

NiBK RN1570 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
155
Высота [мм]
47
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1437 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
130
Высота [мм]
46,3
Диаметр центрирования [мм]
55
Тормозной диск

NiBK RN33002 Япония

Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
169
Высота [мм]
36,4
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1210 Япония

Ø фаски [мм]
100
Внутренний диаметр
140
Высота [мм]
49,3
Диаметр центрирования [мм]
55
Тормозной диск

NiBK RN1227 Япония

Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
159
Высота [мм]
48,2
Диаметр центрирования [мм]
65
Тормозной диск

NiBK RN1241 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
145
Высота [мм]
49
Диаметр центрирования [мм]
62
Тормозной диск

NiBK RN1303 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
146
Высота [мм]
44
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1085 Япония

Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
147
Высота [мм]
46
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN22001 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
172
Высота [мм]
62
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1128 Япония

Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
173
Высота [мм]
70
Диаметр центрирования [мм]
108
Показано с 561 по 580 из 1841 (всего 93 страницы)
NiBK

Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.