- Вес [кг]
- 3,078
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Высота упаковки [см]
- 10,5
- Диаметр прокладки [мм]
- 35
- Длина упаковки [см]
- 20,5
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Количество
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 85
- Наружный диаметр [мм]
- 85,4
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Ширина упаковки [см]
- 10,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 6 Hatchback (GG) | 2.0 | LFF7 | 2.0 / 1999 | 03.2005 - 08.2007 | 147 / 108 | Перейти |
MAZDA | 6 Hatchback (GG) | 2.0 | LF17,LF18 | 2.0 / 1999 | 08.2002 - 08.2007 | 141 / 104 | Перейти |
MAZDA | 6 Hatchback (GG) | 2.3 | L3C1 | 2.3 / 2261 | 08.2002 - 08.2007 | 166 / 122 | Перейти |
MAZDA | 6 Hatchback (GH) | 2.0 MZR | LF17 | 2.0 / 1999 | 08.2007 - 07.2013 | 147 / 108 | Перейти |
MAZDA | 6 Hatchback (GH) | 2.0 MZR | LF-DE | 2.0 / 1999 | 01.2010 - 12.2012 | 155 / 114 | Перейти |
MAZDA | 6 Hatchback (GH) | 2.5 MZR | L5-VE | 2.5 / 2488 | 08.2007 - 03.2013 | 170 / 125 | Перейти |
MAZDA | 6 Station Wagon (GY) | 2.0 | LFF7 | 2.0 / 1999 | 03.2005 - 08.2007 | 147 / 108 | Перейти |
MAZDA | 6 Station Wagon (GY) | 2.0 | LF17,LF18 | 2.0 / 1999 | 08.2002 - 08.2007 | 141 / 104 | Перейти |
MAZDA | 6 Station Wagon (GY) | 2.3 | L3C1 | 2.3 / 2261 | 01.2002 - 02.2008 | 166 / 122 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GG) | 2.0 | LFF7 | 2.0 / 1999 | 03.2005 - 08.2007 | 147 / 108 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GG) | 2.0 | LF17,LF18 | 2.0 / 1999 | 06.2002 - 08.2007 | 141 / 104 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GG) | 2.3 | L3C1 | 2.3 / 2261 | 06.2002 - 08.2007 | 166 / 122 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GG) | 2.3 MPS Turbo | L3KG | 2.3 / 2261 | 12.2005 - 08.2007 | 260 / 191 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GH) | 2.0 MZR | LF17 | 2.0 / 1999 | 08.2007 - 12.2012 | 147 / 108 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GH) | 2.0 MZR | LF-DE | 2.0 / 1999 | 01.2010 - 12.2012 | 155 / 114 | Перейти |
MAZDA | 6 седан (GH) | 2.5 MZR | L5-VE | 2.5 / 2488 | 08.2007 - 07.2013 | 170 / 125 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GH) | 2.0 MZR | LF-DE | 2.0 / 1999 | 01.2010 - 07.2013 | 155 / 114 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GH) | 2.0 MZR | LF17 | 2.0 / 1999 | 12.2007 - 07.2013 | 147 / 108 | Перейти |
MAZDA | 6 универсал (GH) | 2.5 MZR | L5-VE | 2.5 / 2488 | 02.2008 - 07.2013 | 170 / 125 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 165 / 121 | Перейти |
MAZDA | CX-5 (KE, GH) | 2.0 AWD | PEY6,PEY7 | 2.0 / 1998 | 11.2011 - 02.2017 | 160 / 118 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.2 MZR-CD AWD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2012 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 06.2006 - 12.2014 | 238 / 175 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 06.2009 - 03.2013 | 260 / 191 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.5 MZR | L5-VE | 2.5 / 2488 | 07.2009 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | MPV II (LW) | 2.3 | L3 | 2.3 / 2261 | 07.2002 - 02.2006 | 141 / 104 | Перейти |
MAZDA | MPV II (LW) | 3.0 i V6 | AJ | 3.0 / 2967 | 01.2002 - 12.2006 | 200 / 147 | Перейти |
MAZDA | TRIBUTE (EP) | 2.3 AWD | L3-VE | 2.3 / 2261 | 04.2004 - 05.2008 | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | TRIBUTE (EP) | 3.0 V6 24V 4WD | AJ | 3.0 / 2967 | 03.2000 - 05.2008 | 197 / 145 | Перейти |
MAZDA | TRIBUTE (EP) | 3.0 V6 AWD | AJ | 3.0 / 2967 | 04.2004 - 05.2008 | 203 / 149 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.