- Сторона установки
- DINDINпередняя ось нижняя
- Сторона установки
- Передняя нижняя ось
- Сторона установки
- слева
- Тип рычага
- Поперечный рычаг
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T200) | 1.4 | LX5(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - 05.2008 | 83 / 61 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T200) | 1.4 16V | L14(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 05.2003 - 05.2008 | 94 / 69 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - 12.2011 | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.4 | LDT | 1.4 / 1399 | 04.2008 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LY4 | 1.2 / 1150 | 03.2005 - 12.2007 | 72 / 53 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2009 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.4 | LX5(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.4 | LDT | 1.4 / 1399 | 09.2008 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.4 | L14(85CUL4) | 1.4 / 1399 | 03.2005 - 12.2007 | 94 / 69 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.2 | LDC | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.2 | LWD | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.2 LPG | LDC | 1.2 / 1229 | 11.2012 - 12.2015 | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.3 D | LSF | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.3 D | LDV | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.4 | LDD | 1.4 / 1398 | 03.2011 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.4 Turbo | LUJ | 1.4 / 1364 | 08.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 03.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.2 | LWD | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.2 | LDC | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.3 D | LSF | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.3 D | LDV | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.4 | LDD | 1.4 / 1398 | 07.2011 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 03.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAEWOO | KALOS (KLAS) | 1.2 | B12S1,F12S3 | 1.2 / 1150 | 04.2003 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
DAEWOO | KALOS (KLAS) | 1.4 | F14S3 | 1.4 / 1399 | 09.2002 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти |
DAEWOO | KALOS (KLAS) | 1.4 16V | F14D3 | 1.4 / 1399 | 04.2003 - наст. вр. | 94 / 69 | Перейти |
DAEWOO | KALOS седан (KLAS) | 1.4 | F14D3 | 1.4 / 1399 | 05.2003 - 12.2004 | 94 / 69 | Перейти |
DAEWOO | KALOS седан (KLAS) | 1.4 | F14S3 | 1.4 / 1399 | 11.2002 - 12.2004 | 83 / 61 | Перейти |
GMB – крупное японское предприятие, имеющее десяток заводов в Соединенных Штатах, Японии, а также Южной Корее. Клиентами предприятия являются Central Automotive, всемирно известные Delphi, Koyo Machine Industries и еще ряд известных компаний. Вся продукция компании располагает сертификатом ISO 9002 и ее качество сопоставимо с качеством запчастей от Nachi, NSK, Koyo, а также NTN. В каталогах GMB автолюбители могут найти следующее: вязкостные муфты вентиляторов, элементы автомобильной подвески, помпы, подшипники, ролики ремней газораспределительных механизмов, а также крестовины. Одобрительные отзывы покупателей собирают помпы, подшипники и ролики, а вот качество крестовин от GMB не отличается стабильностью. Как отмечают автолюбители, продукцию GMB можно сравнивать с оригинальными комплектующими с завода автоконцерна. Однако запчасти японской фирмы иногда подделывают. Обращайте внимание на упаковку: дизайн (особенно часто на коробках с подделкой неправильно написано имя компании) и качество полиграфии. На фирменных коробках надписи либо нанесены на специальную пленку, или отпечатаны на самом материале. Подделки имеют только наклейку. Изучая саму запчасть, заострите свое внимание на качестве оттисков и наличии конвейерных меток. Кроме того, GMB не имеет дочерних предприятий. Запчасти в коробках “Sowa” и “FuDD” – подделки.