Добро пожаловать, Гость!
0

NiBK каталог

Тормозной диск

NiBK RN1472 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
144
Высота [мм]
50
Диаметр центрирования [мм]
62,2
Тормозной диск

NiBK RN21002 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
210
Высота [мм]
70
Диаметр центрирования [мм]
62
Тормозной диск

NiBK RN1932 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Высота [мм]
39,8
Диаметр центрирования [мм]
62
Количество отверстий
5
Тормозной диск

NiBK RN2092 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Высота [мм]
51,6
Диаметр центрирования [мм]
68
Количество отверстий
5
Тормозной диск

NiBK RN1507 Япония

Ø фаски [мм]
108
Внутренний диаметр
149
Высота [мм]
56,8
Диаметр центрирования [мм]
58
Тормозной диск

NiBK RN1701 Япония

Ø фаски [мм]
112
Внутренний диаметр
154
Высота [мм]
64,5
Диаметр центрирования [мм]
67
Тормозной диск

NiBK RN1746H Япония

Ø фаски [мм]
108
Внутренний диаметр
62
Высота [мм]
73
Диаметр центрирования [мм]
56
Тормозной диск

NiBK RN1730 Япония

Ø фаски [мм]
120
Внутренний диаметр
189
Высота [мм]
49
Диаметр центрирования [мм]
79
Тормозной диск

NiBK RN1673 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
180
Высота [мм]
47
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN22002 Япония

Ø фаски [мм]
150
Внутренний диаметр
184
Высота [мм]
83
Диаметр центрирования [мм]
112
Показано с 701 по 720 из 1841 (всего 93 страницы)
NiBK

Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.