Добро пожаловать, Гость!
0

NiBK каталог

Тормозной диск

NiBK RN1320 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
145,5
Высота [мм]
47
Диаметр центрирования [мм]
62
Тормозной диск

NiBK RN1215 Япония

Ø фаски [мм]
150
Внутренний диаметр
230
Высота [мм]
103
Диаметр центрирования [мм]
110
Тормозной диск

NiBK RN1238 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
142
Высота [мм]
46,3
Диаметр центрирования [мм]
62
Тормозной диск

NiBK RN1219 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
178
Высота [мм]
49,2
Диаметр центрирования [мм]
62
Тормозной диск

NiBK RN1401 Япония

Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
210
Высота [мм]
74,4
Диаметр центрирования [мм]
94
Тормозной диск

NiBK RN1224 Япония

Ø фаски [мм]
144
Внутренний диаметр
172
Высота [мм]
69
Диаметр центрирования [мм]
115
Тормозной диск

NiBK RN1427 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
153
Высота [мм]
49,2
Диаметр центрирования [мм]
68
Тормозной диск

NiBK RN1473 Япония

Ø фаски [мм]
114,3
Внутренний диаметр
209
Высота [мм]
61
Диаметр центрирования [мм]
62
Тормозной диск

NiBK RN1400 Япония

Ø фаски [мм]
139,7
Внутренний диаметр
171
Высота [мм]
56,2
Диаметр центрирования [мм]
94
Показано с 81 по 100 из 1820 (всего 91 страница)
NiBK

Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.