- Вес [кг]
- 0,566
- Высота упаковки [см]
- 7,5
- Длина упаковки [см]
- 9
- Количество
- 7
- Сторона установки
- DINDINпередняя ось нижняя
- Сторона установки
- Передняя нижняя ось
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Ширина упаковки [см]
- 8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LY4 | 1.2 / 1150 | 06.2006 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 04.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS Наклонная задняя часть (T250, T255) | 1.4 | LDT | 1.4 / 1399 | 04.2008 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2008 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO / KALOS седан (T250, T255) | 1.2 LPG | LMU | 1.2 / 1206 | 01.2009 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.2 | LDC | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.2 | LWD | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.2 LPG | LDC | 1.2 / 1229 | 11.2012 - 12.2015 | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.3 D | LSF | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.3 D | LDV | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.4 | LDD | 1.4 / 1398 | 03.2011 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.4 Turbo | LUJ | 1.4 / 1364 | 08.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO Наклонная задняя часть (T300) | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 03.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.2 | LWD | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.2 | LDC | 1.2 / 1229 | 03.2011 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.2 LPG | LDC | 1.2 / 1229 | 11.2012 - 12.2015 | 86 / 63 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.3 D | LSF | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.3 D | LDV | 1.3 / 1248 | 07.2011 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.4 | LDD | 1.4 / 1398 | 07.2011 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
CHEVROLET | AVEO седан (T300) | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 03.2011 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CHEVROLET | COBALT | 1.5 | L2C | 1.5 / 1485 | 01.2013 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.4 | LUJ | 1.4 / 1364 | 12.2012 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.4 AWD | LUJ | 1.4 / 1364 | 12.2012 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.4 LPG | LUJ | 1.4 / 1364 | 04.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.6 | LDE | 1.6 / 1598 | 12.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.7 TD | LUD | 1.7 / 1686 | 12.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.7 TD AWD | LUD | 1.7 / 1686 | 12.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.8 | 2H0 | 1.8 / 1796 | 03.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | TRACKER | 1.8 AWD | 2H0 | 1.8 / 1796 | 03.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.4 (_76) | A 14 NET,B 14 NET,D 14 NET | 1.4 / 1364 | 04.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.4 4x4 (_76) | A 14 NET,B 14 NET,D 14 NET | 1.4 / 1364 | 06.2012 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.4 4x4 (_76) | B 14 XFT | 1.4 / 1399 | 06.2016 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.4 LPG (_76) | A 14 NET,B 14 NET,D 14 NET | 1.4 / 1364 | 04.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.6 (_76) | A 16 XER,B 16 XER,D 16 XER | 1.6 / 1598 | 06.2012 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.6 CDTI (_76) | B 16 DTN,B 16 DTU | 1.6 / 1598 | 06.2015 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.6 CDTI (_76) | B 16 DTH,D 16 DTH | 1.6 / 1598 | 01.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.6 CDTI 4x4 (_76) | D 16 DTN | 1.6 / 1598 | 03.2018 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.6 CDTI 4x4 (_76) | B 16 DTH,D 16 DTH | 1.6 / 1598 | 01.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.7 CDTI (_76) | A 17 DTS | 1.7 / 1686 | 06.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.7 CDTI 4x4 (_76) | A 17 DTS | 1.7 / 1686 | 06.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.8 (_76) | A 18 XER | 1.8 / 1796 | 01.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
OPEL | MOKKA / MOKKA X (J13) | 1.8 4x4 (_76) | A 18 XER | 1.8 / 1796 | 01.2013 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае. Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства. Стандарт DIN ISO 9001 подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.