- Ø болта [мм]
- 20
- Высота пожарного мостка [мм]
- 8,3
- Глубина вогнутости 1 [мм]
- 1,5
- Диаметр вогнутости [мм]
- 70
- Диаметр цилиндра [мм]
- 81,01
- Длина [мм]
- 53,7
- Длина [мм]
- 54
- Длина болта [мм]
- 59
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с поршневыми кольцами
- механически обработанный
- с пазом/фаской для масляной форсунки
- номер компонента
- 1. M 1,5 Mo P
- номер компонента
- 2. NM 1,75
- номер компонента
- 3. DSF 2,0 Cr
- Номер продукции
- 81 P 27
- Поверхность
- с покрытием
- Стандартный размер [стд.]
- Степень сжатия (компрессии) [мм]
- 32,7
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AUDI | A3 (8L1) | 1.8 T | AJQ,APP,ARY,AUQ | 1.8 / 1781 | 12.1998 - 05.2003 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | A3 (8L1) | 1.8 T | AGU,AQA,ARZ,AUM | 1.8 / 1781 | 12.1996 - 05.2003 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | A3 (8L1) | 1.8 T quattro | AGU,AQA,ARX | 1.8 / 1781 | 12.1996 - 05.2003 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | A3 (8L1) | 1.8 T quattro | AJQ,ARY | 1.8 / 1781 | 10.1998 - 05.2003 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | A4 (8D2, B5) | 1.8 T | AEB,ANB,APU,ARK,AWT | 1.8 / 1781 | 01.1995 - 11.2000 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | A4 (8D2, B5) | 1.8 T | AJL | 1.8 / 1781 | 12.1997 - 11.2000 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | A4 (8D2, B5) | 1.8 T quattro | AEB,ANB,APU,ARK,AWT | 1.8 / 1781 | 01.1995 - 11.2000 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | A4 (8D2, B5) | 1.8 T quattro | AJL | 1.8 / 1781 | 12.1997 - 11.2000 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) | 1.8 T | AEB,ANB,APU,ARK,AWT | 1.8 / 1781 | 03.1996 - 09.2001 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) | 1.8 T | AJL | 1.8 / 1781 | 12.1997 - 09.2001 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) | 1.8 T quattro | AEB,ANB,APU,ARK,ATW,AWT | 1.8 / 1781 | 01.1996 - 09.2001 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) | 1.8 T quattro | AJL | 1.8 / 1781 | 12.1997 - 09.2001 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | A6 (4B2, C5) | 1.8 T | AEB,ANB,APU,ARK,AWT | 1.8 / 1781 | 01.1997 - 01.2005 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | A6 (4B2, C5) | 1.8 T | AJL | 1.8 / 1781 | 12.1997 - 01.2005 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | A6 (4B2, C5) | 1.8 T quattro | AJL | 1.8 / 1781 | 12.1997 - 01.2005 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | A6 (4B2, C5) | 1.8 T quattro | AEB,ANB,APU,ARK,AWT | 1.8 / 1781 | 02.1997 - 01.2005 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) | 1.8 T | AEB,ANB,APU,ARK,AWT | 1.8 / 1781 | 12.1997 - 01.2005 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) | 1.8 T | AJL | 1.8 / 1781 | 04.1999 - 01.2005 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) | 1.8 T quattro | AEB,ANB,APU,ARK,AWT | 1.8 / 1781 | 12.1997 - 01.2005 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) | 1.8 T quattro | AJL | 1.8 / 1781 | 12.1997 - 01.2005 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | TT (8N3) | 1.8 T | AJQ,APP,ATC,AUQ | 1.8 / 1781 | 10.1998 - 06.2006 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | TT (8N3) | 1.8 T quattro | AJQ,ARY,ATC,AUQ | 1.8 / 1781 | 10.1998 - 06.2006 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | TT Roadster (8N9) | 1.8 T | AJQ,APP,ATC,AUQ | 1.8 / 1781 | 10.1999 - 06.2006 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | TT Roadster (8N9) | 1.8 T quattro | AJQ,ARY,AUQ | 1.8 / 1781 | 02.2000 - 06.2006 | 180 / 132 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT | ALHAMBRA (7V8, 7V9) | 1.8 T 20V | AJH,AWC | 1.8 / 1781 | 10.1997 - 03.2010 | 150 / 110 | Перейти |
SEAT | CORDOBA (6K1, 6K2) | 1.8 T 20V Cupra | AQX,AYP | 1.8 / 1781 | 07.2000 - 10.2002 | 156 / 115 | Перейти |
SEAT | IBIZA II (6K1) | 1.8 T 20V Cupra | AQX,AYP | 1.8 / 1781 | 07.2000 - 02.2002 | 156 / 115 | Перейти |
SEAT | LEON (1M1) | 1.8 20V T | APP,AUQ | 1.8 / 1781 | 11.1999 - 06.2006 | 180 / 132 | Перейти |
SEAT | LEON (1M1) | 1.8 20V T 4 | AJQ,ARY | 1.8 / 1781 | 11.1999 - 06.2006 | 180 / 132 | Перейти |
SEAT | TOLEDO II (1M2) | 1.8 20VT | APP,ARY,AUQ | 1.8 / 1781 | 09.2000 - 07.2004 | 180 / 132 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SKODA | OCTAVIA I (1U2) | 1.8 T | AGU,ARX,ARZ,AUM | 1.8 / 1781 | 08.1997 - 12.2010 | 150 / 110 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA I Combi (1U5) | 1.8 T | AGU,ARX,ARZ,AUM | 1.8 / 1781 | 07.1998 - 12.2010 | 150 / 110 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | BORA (1J2) | 1.8 T | AGU,ARX,AUM,BAE | 1.8 / 1781 | 05.2000 - 05.2005 | 150 / 110 | Перейти |
VW | BORA Variant (1J6) | 1.8 T | AGU,ARX,AUM | 1.8 / 1781 | 05.2000 - 05.2005 | 150 / 110 | Перейти |
VW | GOLF IV (1J1) | 1.8 T | AGU,AQA,ARZ,AUM,AWD | 1.8 / 1781 | 08.1997 - 06.2005 | 150 / 110 | Перейти |
VW | GOLF IV Variant (1J5) | 1.8 T | AGU,AQA,ARZ,AUM,AWD | 1.8 / 1781 | 05.2000 - 06.2006 | 150 / 110 | Перейти |
VW | NEW BEETLE (9C1, 1C1) | 1.8 T | AGU,APH,AVC,AWU,AWV,BKF | 1.8 / 1781 | 10.1999 - 09.2010 | 150 / 110 | Перейти |
VW | PASSAT (3B2) | 1.8 T | AEB,ANB,APU | 1.8 / 1781 | 10.1996 - 11.2000 | 150 / 110 | Перейти |
VW | PASSAT Variant (3B5) | 1.8 T | AEB,ANB,APU | 1.8 / 1781 | 05.1997 - 11.2000 | 150 / 110 | Перейти |
VW | SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) | 1.8 T 20V | AJH,AWC | 1.8 / 1781 | 09.1997 - 03.2010 | 150 / 110 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.