- Высота [мм]
- 52
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 17,5
- Ширина [мм]
- 104
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 1.4 TFSI | CZDB | 1.4 / 1395 | 07.2016 - 10.2018 | 125 / 92 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 1.4 TSI | CHPB,CZDA,CZEA | 1.4 / 1395 | 10.2013 - 10.2018 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CUWA,DFUA | 2.0 / 1968 | 05.2015 - 10.2018 | 184 / 135 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CUVD,DFTC | 2.0 / 1968 | 03.2015 - 10.2018 | 120 / 88 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CFFA,CUVB,DFTB | 2.0 / 1968 | 09.2011 - 10.2018 | 136 / 100 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CFFB,CLJA | 2.0 / 1968 | 09.2011 - 10.2018 | 140 / 103 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI | CUVC,DBBA,DFTA | 2.0 / 1968 | 11.2014 - 10.2018 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CFFB | 2.0 / 1968 | 01.2012 - 10.2018 | 140 / 103 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CUWA,CYLA,DFUA | 2.0 / 1968 | 11.2014 - 10.2018 | 184 / 135 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CUVC,DFTA | 2.0 / 1968 | 11.2014 - 10.2018 | 150 / 110 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TDI quattro | CFGC,CLLB | 2.0 / 1968 | 06.2011 - 10.2018 | 177 / 130 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI | CULB | 2.0 / 1984 | 05.2015 - 10.2018 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI quattro | CULB | 2.0 / 1984 | 11.2014 - 10.2018 | 180 / 132 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI quattro | CCZC | 2.0 / 1984 | 06.2011 - 04.2015 | 170 / 125 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI quattro | CULC | 2.0 / 1984 | 11.2014 - 10.2018 | 220 / 162 | Перейти |
AUDI | Q3 (8UB, 8UG) | 2.0 TFSI quattro | CPSA | 2.0 / 1984 | 06.2011 - 04.2015 | 211 / 155 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT | ALHAMBRA (710, 711) | 1.4 TSI | CZDA,DJKA | 1.4 / 1395 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SEAT | ALHAMBRA (710, 711) | 2.0 TDI | CUWA,DFMA | 2.0 / 1968 | 05.2015 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
SEAT | ALHAMBRA (710, 711) | 2.0 TDI | CUVC,DFLA,DLTA | 2.0 / 1968 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SEAT | ALHAMBRA (710, 711) | 2.0 TDI 4Drive | DFMA | 2.0 / 1968 | 05.2016 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
SEAT | ALHAMBRA (710, 711) | 2.0 TDI 4Drive | CUVC,DFLA | 2.0 / 1968 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SEAT | ALHAMBRA (710, 711) | 2.0 TSI | DEDA | 2.0 / 1984 | 05.2015 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
SEAT | LEON (5F1) | 1.8 TSI | CJSA | 1.8 / 1798 | 02.2013 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
SEAT | LEON ST (5F8) | 1.4 TGI | CPWA | 1.4 / 1395 | 10.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SKODA | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) | 1.2 TSI | CJZB,CYVA | 1.2 / 1197 | 11.2012 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) | 1.4 TSI G-TEC | CPWA | 1.4 / 1395 | 11.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) | 1.6 TDI | CRKB,CXXB,DBKA | 1.6 / 1598 | 05.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) | 1.6 TDI | CLHB,CRKA,CXXA,DDYB | 1.6 / 1598 | 11.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) | 1.8 TSI | CJSA | 1.8 / 1798 | 11.2012 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) | 1.8 TSI 4x4 | CJSB | 1.8 / 1798 | 09.2014 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) | 2.0 TDI RS | CUNA,CUPA,DJGA | 2.0 / 1968 | 05.2013 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) | 2.0 TSI RS | CHHB | 2.0 / 1984 | 05.2013 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) | 2.0 TSI RS | CHHA | 2.0 / 1984 | 05.2015 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 1.2 TSI | CJZA | 1.2 / 1197 | 11.2012 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 1.2 TSI | CJZB,CYVA | 1.2 / 1197 | 11.2012 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 1.4 TSI G-TEC | CPWA | 1.4 / 1395 | 11.2013 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 1.6 TDI | CLHB,CRKA,CXXA,DDYB | 1.6 / 1598 | 11.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 1.6 TDI 4x4 | CLHA | 1.6 / 1598 | 11.2012 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 1.8 TSI | CJSA,CJSB | 1.8 / 1798 | 11.2012 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 1.8 TSI 4x4 | CJSB | 1.8 / 1798 | 11.2012 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 2.0 TDI | CKFB,CRVC | 2.0 / 1968 | 11.2012 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 2.0 TDI 4x4 | CKFC,CRMB,DCYA,DFFA | 2.0 / 1968 | 11.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 2.0 TDI RS | CUNA,CUPA,DJGA | 2.0 / 1968 | 05.2013 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 2.0 TSI RS | CHHB | 2.0 / 1984 | 11.2012 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
SKODA | OCTAVIA III Combi (5E5) | 2.0 TSI RS | CHHA | 2.0 / 1984 | 05.2015 - наст. вр. | 230 / 169 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VW | CADDY IV универсал (SAB, SAJ) | 1.4 TSI | CZCB | 1.4 / 1395 | 05.2015 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
VW | CADDY IV универсал (SAB, SAJ) | 1.4 TSI | DJKD | 1.4 / 1395 | 07.2018 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
VW | CADDY IV универсал (SAB, SAJ) | 2.0 TDI | CFHC,CLCB | 2.0 / 1968 | 05.2015 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
VW | CADDY IV универсал (SAB, SAJ) | 2.0 TDI | CUUB,DFSB | 2.0 / 1968 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
VW | CADDY IV универсал (SAB, SAJ) | 2.0 TDI 4motion | CFHC | 2.0 / 1968 | 05.2015 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
VW | CADDY IV универсал (SAB, SAJ) | 2.0 TDI 4motion | DFSB | 2.0 / 1968 | 11.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
VW | CADDY IV Фургон (SAA, SAH) | 2.0 TDI | CUUF,DFSC,DFSF | 2.0 / 1968 | 05.2015 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
VW | GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) | 2.0 GTI | CNTA,CXCA | 2.0 / 1984 | 11.2013 - наст. вр. | 210 / 155 | Перейти |
VW | PASSAT B7 (A32, A33) | 2.0 TDI | CFFB, CKRA | 2.0 / 1968 | 04.2011 - 06.2015 | 140 / 103 | Перейти |
VW | SHARAN (7N1, 7N2) | 1.4 TSI | CZDA,DJKA | 1.4 / 1395 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
VW | SHARAN (7N1, 7N2) | 2.0 TDI | CUWA,DFMA | 2.0 / 1968 | 05.2015 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
VW | SHARAN (7N1, 7N2) | 2.0 TDI | CFGC,DLUB | 2.0 / 1968 | 01.2013 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
VW | SHARAN (7N1, 7N2) | 2.0 TDI | CUVC,DFLA | 2.0 / 1968 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
VW | SHARAN (7N1, 7N2) | 2.0 TDI 4motion | DFMA | 2.0 / 1968 | 05.2016 - наст. вр. | 184 / 135 | Перейти |
VW | SHARAN (7N1, 7N2) | 2.0 TDI 4motion | CUVC,DFLA,DLTA | 2.0 / 1968 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
VW | SHARAN (7N1, 7N2) | 2.0 TSI | DEDA | 2.0 / 1984 | 05.2015 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.